Авторы фильма предлагают зрителям представить, что люди научились дышать в космосе без специального оборудования и нашли способ добраться до любой планеты в Солнечной системе. Тогда станет возможным узнать, как выглядит поверхность разных планет и нашей звезды – Солнца.
Поверхность Солнца похожа на выжженную землю, Меркурий очень напоминает поверхность Луны, а, прежде чем приблизиться к Венере, придется пройти сквозь плотную атмосферу, состоящую из углекислого газа. А на Сатурне вообще нет твердой почвы! Можете представить такое? И чем ниже вы опускаетесь, тем сильнее меняются температура и плотность.
В фильме представлены и другие интересные факты о нашей Солнечной системе.
После просмотра обучающиеся приняли участие в интерактивной викторине «Планеты Солнечной системы».
В заключение ребятам было предложено написать отзыв о проведённом мероприятии.
В рамках Дня самоуправления в Центре естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» ученицей 11 класса Кристиной Ш. проведён урок физики в 8 классе. На уроке обучающиеся выполняли лабораторную работу с использованием комплекта сопутствующих элементов по электродинамике. Целью работы было измерение силы тока и напряжения в электрической цепи. Кристина показала ребятам, как правильно подключить в электрическую цепь амперметр и вольтметр. Затем восьмиклассники самостоятельно собрали цепь и провели необходимые измерения физических величин
На уроке биологии в 8 классе прошла лабораторная работа «Изучение усталости мышц с помощью электромиографии», с использованием датчика ЭМГ Bitronics LAB, который входит в состав оборудования биологической лаборатории Центра оборудования естественно-научной направленности » Точка Роста». Ребята измеряли мышечную силу при воздействии на кистевой эспандер. С помощью ЭМГ судили о силе сокращения мышцы по величине полученного сигнала: чем больше сила сокращения мышцы, тем больше амплитуда сигнала ЭМГ. Затем вычисляли время, через которое наступит утомляемость мышц.
В рамках Дня самоуправления в Центре естественно-научной направленности «Точка Роста» ученицей 9 класса Музуровой Ю. был проведён урок химии. На уроке обучающиеся выполняли лабораторную работу с использованием цифровой лаборатории REASON. Целью работы было сформировать понятия о чистом веществе и смеси вещества. Юля показала ребятам, как отличить чистые вещества и смеси веществ с помощью датчика электропроводности цифровой лаборатории. Результаты фиксировались в таблице на экране ноутбука. На основании результатов исследований, ребята смогли сделать вывод, какое вещество можно считать чистым, а какое нет.
На уроке физики в 10 классе проведена лабораторная работа, целью которой была экспериментальная проверка закона Гей-Люссака. Это закон, открытый в 1802 году французским физиком Жозефом Луи Гей-Люссаком, устанавливает связь между параметрами газа при изобарном процессе (процессе изменения состояния термодинамической системы при постоянном давлении). В ходе выполнения лабораторной работы измерялась температура воздуха в пробирке. При этом использовался датчик температуры цифровой лаборатории Releon, входящей в состав оборудования Центра «Точка роста».
На уроке физики в 11 классе проведена лабораторная работа «Измерение характеристик переменного тока». В ходе выполнения лабораторной работы исследовались сигналы, создаваемые звуковым генератором (источником переменного электрического тока звуковой частоты). Для проведения измерений использовалась двухканальная приставка — осциллограф, входящая в состав оборудования Центра «Точка роста».
День открытых дверей. Химическая лаборатория
День открытых дверей. Физическая лаборатория
Лабораторная по физике в 11 классе «Вычисление постоянной Планка»
Профориентационная игра «Профкоктейль». О роли химии в жизни человека
Лабораторная работа по физике в 7 классе с использованием оборудования Центра «Точка роста»